Cеминар "поисковая оптимизация", Киев, 4 ноября
05 Nov, 2005Первый раз в жизни был на подобном мероприятии. После него проникся желанием посетить нечто подобное по вебразработке(или даже вебстандартам) вообще. Ухх как было бы интересно :). Семинар "поисковая оптимизация"
Небольшой отчет.
Заметьте как все подпирают головы - что-то профессиональное...
Вообще
Все было цивильно - поили кофе - кормили в ресторане. Сидеть - удобно, слушать - тоже. А учитывая что я пришел на халяву (500грн вообще то стоило) то вообще класс :). Принципиально нового, правда, ничего не услышал - но вот в голове теперь вся разрозненная инфа про оптимизацию очень хорошо структурировалась. Программа валяется здесь. Вкратце о каждом докладе.WebCEO
Первый доклад попросту был описанием работы программы WebCEO. Какая она хорошая и удобная и т д. Однако заодно была описана стандартная схема работы оптимизатора, что как раз и систематизировало мои знания. В любом случае был неплохой доклад. Если бы прога была бесплатная я бы даже может когда-нить....Хотя вряд ли. :) Это скорее для тех у кому в день надо оптимизировать по 10 сайтов.Методика подбора ключевых слов для международных поисковых систем.
Просто методика использования Overture и Wordtracker (а так же платного adwords) - подробно описали как же подбирать ключевые слова для построения семантического ядра и раскрутки буржуйских сайтов - оценивать частотность и т д.Методы исследования аудитории сайтов, Санченко Антон
Вот это действительно интересно, было проведено исследование - есть ли какое-то значительное распределение тематических аудиторий среди поисковых систем.К примеру, есть миф о большей платежеспособности ползователей рамблера по сравнению с яндексом. На примере сотни сайтов разных тематик и их "логов" (в кавычках потому что для второй части исследования использовали счетчики liveinternet, репрезентативность которых поставил под сомнение г-н Петренко). Однако в целом вывод: зависимость есть. Как минимум, те кто ищут слово "игры" чаще обращаются к гуглу чем те кто ищет слово "работа" (эти идут к яндексу):). Это если грубо и в двух словах. На самом деле по исследованиям яндекс почит везде выигрывал у гугла заметно, но по запросу "игры" они были почти равны. Все это в РУнете разумеется.
Сети сайтов
Тут нам рассказали о том что такое "елочка"(она же кораблик), "пирамидка", "звездочка". И вообще о том как правильно строить сети сайтов. Главная мысль - участники сети не должны пересекаться своими семантическими ядрами. Которая однако вызвала спор и осталась под сомнением. Понятно только то, что ниче толком не понятно. Эту мудрую мысль вынес я из этого доклада.Аудит сайтов
Вот это действительно мне показалось полезным - хотя по сути слова были все те же - но в нужном порядке. Докладчик пояснил на пальцах, что такое аудит сайта и как его продавать клиенту. С точки зрения начинающих SEO-специалистов - полезная инфа, хотя пока эти услуги и не так востребованы на нашем рынке.Остальные
Все остальное не особо запомнилось - может просто дневной буфер переполнился. Говорили о том как правильно делать ссылки внутри сайта, методика раскрутки сайта(*.com.ua) регистрируя областные украинские поддомены(*.od.ua, *.kiev.ua) и еще много такого. Даже предоставили доклад на базе курса для оптимизаторов сайта razkrutka.com. Но запомнилось мало что. Мало было харизмы у докладчиков.Немного развлек последний докладчик - экспресс-аудит сайтов он производил. Прямо на наших глазах оценивал "правильность" тех или иных сайтов с точки зрения оптимизации. Было очень интересно. Красной нитью прошел вопрос "Где ашодин(h1)?!". :)
11 комментариев к “Cеминар "поисковая оптимизация", Киев, 4 ноября”